Последствия лечения антибиотиками от цистита

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bulochka, 17 июн 2018.

  1. bulochka

    bulochka Member

    2 июн 2018
    51
    0
    6
    Женский
    Начала лечить Антибиотиками Амоксиклав цистит. Прочитала в инструкции о возможных осложнениях и последствиях и ахнула. Надеюсь, у меня такого не будет. А какие последствия от лечения антибиотиками цистита были у вас?
     
  2. Сергей Одринский

    15 июн 2018
    39
    0
    6
    Мужской
    У меня после антибиотиков, не только кстати от цистита, всегда бисбактериоз. У кого-то его не бывает, а точнее он незаметен, не проявляется, а кого-то, как у меня, полный букет. Всегда проблемы с кишечником, как только начинаю пить антибиотики. Боль в животе, понос, вздутие. Пробиотики на помощь!
     
  3. Яночка90

    17 июн 2018
    50
    0
    6
    Женский
    У меня нет никаких осложнений и последствий. И пробиотики никогда не покупала. Наверное, это все индивидуально им зависит от иммунитета и здоровья в целом. А вообще, про эти пробиотики читала как-то статью, что их эффективность вообще не доказана и скорее всего в 100% - это все предпринимательский ход и наша пустая трата денег.
     
  4. Марченко Анжелика

    28 май 2018
    54
    0
    6
    Женский
    Если слабый иммунитет, то может быть молочница легко. Я всегда прописаю, и всем рекомендую, 2 раза в год пить иммуностимуляторы. Сейчас такая экология, такие стрессы, ни у кого нормального иммунитета нет. Что там говорить про детей и стариков...
     
  5. Антонинка

    28 май 2018
    56
    1
    8
    Женский
    Не знаю, какие там у вас постоянно какие-то осложнения...:rolleyes::rolleyes::rolleyes: У меня ничего такого нет. Если со здоровьем, в принципе, все хорошо и лечитесь антибиотиками редко, то не будет там никакой молочницы и дисбактериоза. Может быть, это деткам можно купить пробиотики для профилактики или пожилым людям...
     

Поделиться этой страницей