Побочные эффекты от антибиотиков при цистите

Тема в разделе "Препараты и лекарства от цистита", создана пользователем Антонинка, 19 июн 2018.

  1. Антонинка

    28 май 2018
    56
    1
    8
    Женский
    Я не так уж и часто лечилась антибиотиками, но все равно наслышана о побочных эффектах. Даже думала переходить на препараты на травах. Что вы об этом знаете? Какие побочные эффекты от антибиотиков при цистите бывают?
     
  2. Ликуська

    9 июн 2018
    44
    0
    6
    Женский
    Самое частое у меня - неполадки со стулом. То жидкий, то наоборот. При чем от еды это никак не зависит, хоть что ты кушать, все равно. Пока не пропить пробиотики, полезные бактерии, ничего не пройдет.
     
  3. Сергей Одринский

    15 июн 2018
    39
    0
    6
    Мужской
    О побочных эффектах слышал только из анотации к лекарствам. А еще рассказывают случаи, когда после введения антибиотика, может случиться шок. Ну, там поднятие давления, отечность лица и сыпь. Дай Бог, чтоб такого ни у кого не было или было по минимуму.
     
  4. Яночка90

    17 июн 2018
    50
    0
    6
    Женский
    Молочница. Ненавижу ее и сталкивалась с ней каждый раз, когда пила антибиотики при цистите. Вообще, я даже как-то слышала, что это взаимосвязано. Молочница и цистит. Только не понятно кто что вызывает. Первое второе или наоборот...
     

Поделиться этой страницей