Цистит на фоне приема антибиотиков у ребенка

Тема в разделе "Цистит у детей", создана пользователем Светлана_Михайловна, 22 июн 2018.

  1. Светлана_Михайловна

    22 июн 2018
    19
    0
    1
    Женский
    У детей возникает цистит на фоне антибиотиков и в то же время схемы лечения предлагают лечение проблемы также антибиотиками. Что же делать на самом деле и из-за чего возникает цистит на фоне приема антибиотиков у ребенка, это из-за плохого иммунитета?
     
  2. Anna

    Anna New Member

    29 май 2018
    29
    0
    1
    Женский
    Ну это явно не те же самые антибиотики, которые вызывают болезнь.
    А чтобы меньше вреда, препараты выбираются очень тщательно и только так можно говорить об исцелении.
     
  3. MARA

    MARA Member

    31 май 2018
    55
    0
    6
    Женский
    Антибиотики и их состав непричем, просто они убивают бактерий и полезных и вредных и в данном случае полезные также страдают и организм не способен защититься.
     
  4. Bonnie

    Bonnie Member

    15 июн 2018
    30
    0
    6
    Женский
    Да, на фоне антибиотиков организм забывает как именно ему надо бороться с патогенными микроорганизмами и они этим пользуются. И предотвращение контакт с ними было бы неплохо.
     
  5. ЛеЛя

    ЛеЛя New Member

    22 июн 2018
    24
    0
    1
    Женский
    Не на фоне антибиотиков появляется цистит, а на фоне остальных болезней, возможно хронических и на фоне слабого иммунитета.
    Особенно в случае детей надо больше работать над иммунитетом.
     

Поделиться этой страницей